Умный датчик для удочек выдает ключевые данные каждый раз на воде

«Нам нужен инструмент, чтобы облегчить доступ к вашему телефону вместо того, чтобы вынимать телефон из кармана».

- Виталий Пчельников

ДЖЕРЕМИ ЛОСАУ

Плохой день рыбалки лучше, чем хороший день на работе, или так гласит классическая наклейка на бампер. Тем не менее, это не весело провести день на любимом месте рыбалки и оставить без острых ощущений улов.

Хотя такие технологии, как поиск рыбы, помогли рыболовам найти правильные места, они не обеспечивают аналитику. Несгибаемые рыболовы могут делать обильные заметки, но это часто нецелесообразно для воды, когда ваши руки должны держать удочку.

Изобретатель Виталий Пчельников - опытный рыболов, который понимает разочарование бесплодными выходными на рыбалке - разработал устройство Cyberfishing, чтобы дать рыболовам ключевое представление об их поездках на рыбалку.

Киберфишинг - это умный датчик для удочек. Он прикрепляется к любой удочке с прочными резинками и собирает данные во время рыбалки. При весе всего 9 грамм он мало влияет на ощущение полюса и может записывать такие данные, как количество бросков и ставить отметку времени на ваш улов.

Он имеет ЖК-экран для обратной связи с пользователем и Bluetooth-соединение для отправки данных на смартфон для анализа. Когда рыба поймана, пользователь касается лица устройства, чтобы записать улов, местоположение и данные об окружающей среде. Устройство является водонепроницаемым, и приложение можно загрузить бесплатно.

Существенное решение

Теория Пчельникова заключалась в том, что если бы рыболовы имели подробные данные о том, где, когда и в каких условиях была поймана рыба, это могло бы помочь предсказать, как ловить рыбу в будущих поездках. Однако подсчет бросков, регистрация ударов и уловов, а также ведение хроники условий для каждой поездки трудоемки и отнимают удовольствие от рыбалки.

Использование смартфона может помочь с заметками, но это не всегда удобно использовать на воде.

«Нам нужен инструмент, чтобы облегчить доступ к вашему телефону вместо того, чтобы вынимать его из кармана. Иногда ваши руки грязные, это неудобно, и вы можете ловить рыбу в воде до груди », - сказал Пчельников.

Чтобы обойти эту проблему, он решил установить датчики на шесте, чтобы контролировать броски и отправлять данные на смартфон, чтобы рыболов мог сосредоточиться на рыбалке.

Первый прототип собрался за несколько месяцев. Первая итерация была не очень точной и состояла из нескольких датчиков, которые были привязаны к удочке, и модуля GSM для передачи данных в облако через сотовую сеть.

Тем не менее, Пчельников обнаружил, что чип GSM был слишком большой заряд батареи для размера устройства. Это было исключено из будущих итераций в пользу использования телефона в качестве механизма передачи данных и датчика GPS.

Он нашел разработчика приложения для создания функционального приложения для получения данных. Это позволило ему выполнить решающее раннее тестирование. В начальном тестировании было трудно точно сказать, когда был сделан бросок.

«У каждого рыбака своя техника», - сказал он. «Если вы используете очень легкое приведение, программа не сможет распознать (приведение). Мы никогда не прекращаем разработку нашего программного обеспечения. Алгоритм очень важен для нас »- техническая задача, которую команда продолжает совершенствовать.

Защита и процессы

Пчельников и команда Cyberfishing подали всю свою интеллектуальную собственность в Китае. Поскольку продукт представляет собой небольшое электронное устройство, они чувствовали, что в случае его нарушения он, вероятно, будет принадлежать кому-то в этом регионе, поэтому важно, чтобы патенты были поданы туда. Он признал, что его патенты являются вторичной стратегией в области ИС; бренд и проникновение на рынок более важны для коммерческого успеха продукта.

Найти партнера по производству не было сложной задачей. Пчельников провел много лет, работая в рыболовной промышленности, и имел много контактов с азиатскими фабриками.

Через свою сеть он смог найти фабрику, которая производит умные часы и была заинтересована в создании продукта. Cyberfishing имеет множество одинаковых компонентов и структуру, аналогичную умным часам, поэтому они идеально подходили. Он смог изготовить красивое устройство с экраном и требуемыми водонепроницаемыми характеристиками по цене, соответствующей его потребительской базе.

Киберфишинг был запущен в этом году на выставке бытовой электроники. Пчельников считает, что киберфишинг - это больше технологическая компания, чем рыболовная компания, и хотел начать там сначала; его вера в стратегию привела к тому, что Cyberfishing выиграл награду CES Innovation 2019 года.

Он последовал за этим запуском, приняв участие в 11 других выставках по всему миру, что стало большим стимулом для узнаваемости бренда и клиентов. Продукт начал поставляться в начале второго квартала этого года и был продан тысячами единиц.

Пчельников воодушевлен прогрессом при продолжении разработки продукта. Он постоянно совершенствует и обновляет алгоритм зондирования и планирует выпустить режим ловли нахлыстом в этом году.